Научная фантастика — отзывы — стр. 52

  • Парк Юрского периода Отзыв о фильме «Парк Юрского периода»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1993)

    После Мира Юрского периода я решила вспомнить далекие фильмы детства, почему бы и не пересмотреть, тем более плохо помню уже что-то кроме динозавров. И то ли я зажралась и подавай мне все новое, да со спецэффектами побольше, то ли в детстве это супермегаинтересно, а сейчас как-то немного скучновато что ли. Буду все-таки считать, что я зажралась. Сюжет-то интересный. И динозавры, жрущие людей есть и люди, бегающие и спасающиеся тоже имеются. И противные детишки в наличие, и мужчина с дамой сердца. Так что пойду вторую часть смотреть, авось одумаюсь и пойму, что всё круто-здорово.

  • Солярис Отзыв о фильме «Солярис»

    Детектив, Драма (СССР, 1972)

    Хорошо, что сейчас можно с легкостью найти режиссерские версии фильмов, однако я и представить не могла, что режиссерка и без того немаленького фильма окажется настолько бесконечной, хотя комментарии по монтажу читать было интересно.
    Но это, насколько я могу припомнить оригинал, всё же весьма авторская версия, нежели точная экранизация. Акценты окончательно смещены с фантастического аспекта на социальный и философский, всё наполнено либо размышлениями, либо молчаливой созерцательностью. Вместо показа событий - рассказ о них, непонятное воспринимается будто бы нарочито равнодушно, это в значительной мере разрушает интригу сюжета и снимает напряжение. Иногда я ловила себя на том, что начинаю засыпать под всю эту медитацию.

    Здесь нет ни спецэффектов, ничего такого. Интерьер орбитальной станции на Солярисе выдержан в духе фантастики того времени, но минималистичен до предела - белые залы и комнаты, одинаковые трансформаторы и приборные панели в коридорах и всё. Смотрится, впрочем, хорошо, не слишком нарочито и не слишком обыденно.
    Но инопланетный аспект вообще быстро становится неважен, все мыслями по-прежнему остаются на Земле.
    Также что-то странное с цветовой гаммой, она настолько приглушенная, что иногда картинка вовсе выцветает в монохром. Слабо верится в технические причины, походу это сделано специально.

    В общем, фильм хороший, но я предпочитаю, чтобы всю эту философию подавали в замаскированном ключе, чтобы ты сам мог почерпнуть, сколько надо, а не тыкали ее тебе демонстративно прямо в лицо.

  • Волчий дождь (сериал) Отзыв о фильме «Волчий дождь (сериал)»

    Анимация, Аниме (Япония, 2003)

    Отличный саундтрек, да и рисовка пришлась мне по душе. Но очень скучно. Все эти высокодуховные страдания уже давно не кажутся мне отличной идеей. Ещё и очень затянуто. А концовку почему-то вообще выпустили отдельно. Выходит 26 эпизодов сериала и 4 овашки. В общей сложности 30 серий скучного похода к волчьему раю.
    Наверное лучшей характеристикой этого аниме от меня будет то, что я смотрела его всего месяц назад, а уже в памяти почти ничего не осталось. Ни героев, ни событий.

  • Судья Дредд Отзыв о фильме «Судья Дредд»

    Боевик, Криминал (Великобритания, Индия, США, 2012)

    Сразу скажу — хоть я и не фанат версии Дредда со Сталлоне в главной роли, но в целом версия 1995-го года меня радует больше. Она поднимает мне настроение тем, что постоянно балансирует между нелепостью и пафосом. Версия же 2012-го года с Карлом Урбаном — просто средненький боевичок в апокалиптических декорациях. Абсолютно проходная бесхарактерная вещь, полная штампов. Те же будни американских копов, только приправленные тленотой.

    Первое, что заставило хмыкнуть — безбожное растягивание хронометража при помощи рапида, замедляющего время наркотика. Постоянные наркоманские трипы в слоу-мо прибавили фильму не меньше десяти минут, и это при том, что фильм длился ровно полтора часа (вместе с титрами, ага).
    Потом появился грампи кэт, то есть главный герой, и давай хрипеть в лучших традициях Бэйловского Бэтмена. Каюсь, это мне подняло настроение, но потом на сцену заради красоты выпустили девочку-курсантку, расхаживающую без шлема, и больше мне было не смешно. Начался вяленький экшн, в котором единственным лучом света была Лена Хиди, играющая матерую бандитку, но даже она своим бешеным изуродованным лицом и мегапушкой не вытянула ситуацию. Главгерой — он ещё тот Марти Стю. От Ма-мы ушёл, продажных судей почти голыми руками уложил, классический финальный диалог злодейки пережил — и всех победил. Отныне и присно будет в Городе порядок.

    Немного доброты о финале — замедленная (да, оно будет преследовать вас на протяжении всего фильма) сцена смерти Ма-мы выглядит симпатично, падение — оно всегда выигрышно смотрится.
    Но ход с трансмиттером неоригинален, увы. Два с плюсом за смешного Урбана.

  • Злостный видеоигровой задрот: Кино Отзыв о фильме «Злостный видеоигровой задрот: Кино»

    Комедия, Научная фантастика (США, 2014)

    «Никогда не дели с девкой свой джойстик. Она его сломает.»


    В 2014 году свершилось то, чего фанаты так долго ждали — Задрот снял давно обещанный обзор на игру E.T (о знаменитом Спилберговском Инопланетянине) для Atari. И для меня лично было полной неожиданностью, что из этой затеи вышел целый фильм. Приятной неожиданностью, что уж там.

    Оговорюсь сразу — фильм может не зайти тем, кто мимопроходил и совершенно не в курсе специфики Нердовской вселенной, то бишь не видел ни одного обзора, и тому есть несколько причин:

    1. Вы просто не поймете отсылок к прошлым обзорам и персонажам, которые составляют немалую долю юмора, и примете некоторые шутки за бессмысленную ахинею и филлеры. Как пример — поиск скрытых платформ в воздухе и «прыжки веры».
    2. Вы можете ужаснуться количеству нецензурной лексики, являющейся фишкой Нерда. Ханжам ленту даже не включать во избежание душевных травм.

    Но не спешите ставить на фильме крест! Помимо всяких свистелок для фанатов, в фильме есть самостоятельный интересный и закрученный сай-фай сюжет, обрамленный элементами комедии абсурда и полуграфическим-полуигрушечным стилем в лучших традициях фантастики 80-90х (есть очень крутые модельки танков, вертолетиков и космических кораблей). Конкретно обзор на игру наложен на финальные титры, так что смотреть его для понимания сюжета совершенно необязательно. Часть шуток вы, может, и не поймете, но, если готовы к чему-то новому и необычному, удовольствие точно получите.

  • Патруль времени Отзыв о фильме «Патруль времени»

    Боевик, Драма (Австралия, 2014)

    Намучено, закручено - пожалуй, самый нелепый фильм на тему временных сдвигов или путешествий во времени. Понять, для чего вообще существует этот мерзкий дяде-тетя невозможно. Может, крутится постоянно, чтобы сам с собой играть в шпионские игры? И для этого существует целая организация? Да изъять его на фиг, и делов-то...
    Сара Снук во взрослом гриме очень похожа на слегка пожеваного Дикаприо.

  • Отладка Отзыв о фильме «Отладка»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 2014)

    Для 2014 года слабо совсем.

    Когда смотрел, казалось, что снято в 90-х,
    не позже, всё примитивненько и кисленько.

    Идея интересная, но не развили, посмотрел для галочки,
    потому что новой фантастики найти не могу.

    Не рекомендую.

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Средний бал - шесть с половиной? Штаа?! Нет, я вот сейчас буду долго ругаться, но кто смотрел - те поймут.
    Начнем с того, что я ждала этот фильм почти год - с первого трейлера. Потом искала кинотеатр, который совпадал бы по графику с моей безумной работой. Найдя его, потянула с собой парня и брата. И все ради того, чтоб целый час в полупустом зале уговаривать себя: "ну, вот еще немножко для атмосферы и они начнут сюжет, ну вот еще чуточку, это же средневековье, мы прочувствуем, и герои перестанут срать и начнут действовать". Не вышло, не уговорила. Мы ушли где-тов середине, но черт побери, это был худший час кино в моей жизни.
    Я даже молчу о моей безграничной любви к Стругацким, о восторге от произведение, об ожидание фильма. Один вопрос: зачем ЭТО сняли?
    Кто-то говорит, что не читавшим понять сложно, но вот прочти, и будет тебе хорошо. Бред и ересь. Как раз читавшие уходили из зала. Это же надругательство какое-то. Показали на экране какаху - ну, не беда. Но как быть, если тебе точно известно, что на ее месте должны быть переживания Человека о судьбе целой планеты?! Как оправдать режиссера, как простить актера? Как забыть этот поток грязи, которую из ведра и в душу?
    Трудно быть богом. Трудно быть режиссером. А зрителем с таким кинематографом быть НЕВОЗМОЖНО!

    у меня все

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Качественная научная фантастика (причем научная составляющая в отличие от большинства современных опусов довольно наукообразна). Но как-то без особых восторгов. Главные претензии - неимоверно затянуто (3 часа) и ужасный звук (говорят, даже в оригинале музыка частенько заглушала диалоги). Понравилось - роботы-ходульки, заниженный (по-сравнению с моими ожиданиями) уровень пафоса и пара забавных моментов типа того, что американцы инсценировали высадку на Луну, чтобы разорить СССР космическими программами.
    А так все, как и положено - отважные первопроходцы, отправившиеся в неизведанные просторы космоса, чтобы спасти человечество от гибели путем переселения на подходящую планету (которую еще найти надо).
    Мужественный главный герой, в прошлом не выводивший корабли дальше стратосферы, но с легкостью в условиях неимоверных перегрузок выполняющий трюки высочайшей сложности. Его сложные отношения с оставленной на Земле дочерью составляют как бы главную "человеческую" линию.
    Космические приключения (отдельное спасибо за то, что взрывы в космосе происходят наконец-то беззвучно) очень украшают роботы, в которых уровень чувства юмора или доверчивости можно установить вручную ))).

  • Пыль Отзыв о фильме «Пыль»

    Драма, Комедия (Россия, 2005)

    Для начала хочу сказать, что просмотр этого фильма дался мне с трудом, за два дня я кое-как осилила его, и в конце концов могу сказать, что потратила время зря на просмотр двухчасового скучного бреда. Этот отзыв я хочу адресовать людям, которые не хотят потерять время зря, но хотели бы узнать, в чем же вся суть, главная мысль, фильма. А она там есть. И так. Расскажу, почему я считаю, что потратила время зря. Все действия картины разворачиваются вокруг кучки псевдоактеров, которые даже элементарные эмоции передают так, будто им наплевать на то, в чем они принимают участие. "Очень порадовал" главный персонаж, жизнь которого настолько же уныла, как и он сам. Я, конечно, понимаю, что по фильму он является мизерным человеком, одним из серой массы, не имеющей мотивации, желания что-либо делать, чего-то достигать, прожигающей свою жизнь, но его актерская игра - это просто гадость. В общем, подобрать наиболее отвратительного и унылого человека на эту роль у режиссеров и сценаристов отлично получилось, однако смотреть на него почти два часа противно. Сюжет - вообще отдельная тема, похожая на нарезку каких-то отдельных эпизодов жизни этого скучнейшего человека, несвязных и недоработанных. Короче, все в этом фильме плохо, исключая идею. Ради нее уделить внимание этой картине все-таки стоит, НО для того, чтобы уловить эту идею, достаточно посмотреть начало, чтобы понять суть, и конец, когда начинается монолог профессора, который и является главной мыслью. Как раз за главную мысль я и ставлю 4 из 10.

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Фантастические триллеры, которые я так люблю, они ведь чаще всего не о далеком будущем, а о примерно нашем времени. Полеты в космос еще не стали обыденностью, механизмы и опасности еще не отработаны, искусственная гравитация не шпарит сама по себе где-то под полом, хотя половина корабля уже снесена фотонными торпедами. Еще ничего не изучено, это только первые шаги, и шанс вернуться есть далеко не у всех.
    В общем, примерно середина 21 века, на Земле легкое преддверие апокалипсиса, экологическая катастрофа, и группе отважных надо срочно лететь через внезапную червоточину искать пригодные для заселения планеты в чужой галактике, раз уж такой шанс появился. Первый десант сгинул, так что герои по сути летят в никуда без догадок и особых надежд.

    Научно-фантастическая часть держит на себе весь фильм, все эти пейзажи планет, теории многомерного пространства, а вот семейно-психологическая линия меня немного подбешивала. Не отрицаю, что она во многом держала развитие сюжета, но что ж они все такие истерички-то? Хладнокровию и логике в этом антиутопическом будущем не учат? Хотя у них там вообще проблемы с образованием, да.
    А еще ключевая фишка всей идеи. Относительная теория времени. Замедление при высоких скоростях да вблизи черных дыр и всё такое. Теория непоследовательного времени - мой худший кошмар. Наряду со Слендерменом. Не спрашивайте. Но этот фильм я смотрела, как самый натуральный ужастик да еще и бьющий по живому.

    В целом же оказалось намного ровнее, чем я думала. Оценки разнились от гениальных и прошибающих сюжетных ходов до трехчасовой тягомотины. Не знаешь, кому верить. То, что три часа - это да, башка моя сейчас взорвётся. Но бывало, что и более короткие фильмы смотришь с куда меньшим интересом. По крайней мере, есть интрига, за которой хочется следить, а значит, всё отлично.
    Ну и роботы, конечно. Сама не верю, что это говорю, но квадратные роботы бесподобны со всем своим сарказмом.

  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака разрабатывает огромного робота способного сбивать самолеты и устраивать локальный апокалипсис. При этом он всюду ходит с пистолетом и грозит им всем соперникам. Ничего не запирается, ничего не проверяется, из лаборатории можно вытащить хоть всю лабораторию, никто не заметит. Опять же логические нестыковки, вроде «их нельзя выключить» и выключение буквально через час фильма. Так что лучше отключить мозг перед просмотром.

    Зато можно умиляться милому роботу, который ведет себя непосредственно как ребенок, изучает что такое добро и зло, попадает в различные передряги и учится вести себя как гангстер. Кстати о них, думаю, что Иоланда и Ниндзя делают тут процентов восемьдесят от удовольствия. Неординарные личности играют неординарных бандитов. Ну, или сами себя, что вообще-то ближе к истине. Южноафриканские шаржи на гангста-рэпперов из Америки. То ли стеб, то ли стилизация под детские впечатления от бандитов. Ниндзя с автоматом, раскрашенным в ярко-желтый цвет, ходит вразвалочку, стреляет из пистолета «по-гангстерски» держа пистолет боком.

    Вот тут и задумываешься – а для кого этот фильм то? Для детей – зачем столько кровищи и смертей в кадре? Для взрослых – откуда столько идиотских поступков главных героев и логических провалов? Что, неужели нельзя было подключить какой-то здравый смысл и забыть популярные в девяностые сцены с копированием интеллекта через шлем на флешку? Это был риторический вопрос. Неужели выдавливание слез у зрителя – это то, чем сейчас хочется заниматься автору «Района 9»? Зачем тогда это нужно было маскировать под что-то иное? Типа «люди, зачем вы это делаете»? Ведь все равно это так и не получило достойного развития в фильме.

    Нет, я согласен с тем, что сам фильм, как объект сделан вполне себе качественно – картинка, звук, эффекты – они очень хороши. Различные перестрелки – неплохие по накалу, если не брать во внимание общее косоглазие всех участников. Можно стрелять с двадцати метров друг в друга из автоматов и не попадать. Зато взрывы на уровне.

    Итак, что же получилось? Всем поклонникам коллектива «Die Antwoord» смотреть обязательно. Можно даже не следить за происходящим на экране. Можно смотреть поклонникам роботов – их анимация тоже на высоте, ну и поведение их отрядов достойно уважения. Но вот всем остальным – я, пожалуй, рекомендовать не буду. Если хотите посмотреть на милых чувствующих роботов – «Короткое замыкание». Смотреть на крутых боевых роботов и разгул преступности в отдельно взятом городе – «Робокоп».

    Этот фильм лучше всего смотреть в виде какой-нибудь клиповой нарезки, чтобы пропускать какие-то совершенно глупые моменты сюжета. Или где-нибудь на заднем плане, занимаясь чем-нибудь полезным.

  • Планета сокровищ Отзыв о фильме «Планета сокровищ»

    Анимация, Научная фантастика (США, 2002)

    Знаменитый роман, своеобразной экранизацией которого является мультфильм, не понравилась мне даже в детстве. И вообще литература о пиратах меня никогда не привлекала. Фильмы, кстати, тоже не особенно интересовали. Всё казалось чересчур надуманным, идеализированным.
    Вот мультфильм другое дело. И совершенно непонятно, почему он провалился в прокате.
    Сюжет, рисовка, персонажи - отлично. Без пафоса, морализаторства.
    Песня всего одна, что очень радует, и со смыслом, ничуть не раздражает, что бывает во многих диснеевских мультфильмах.
    Как и в любой сказке хэппи-энд здесь - закон жанра, поэтому также не портит впечатления. Ничего другого и не ожидаешь.
    Удалось в сценарии избежать и многих штампов, хотя и не всех, а вот юмор подкачал. При последнем просмотре изрядно раздражали и подпортили впечатление типично американские приколы.
    Но, если в общем, то мультфильм по-прежнему считаю весьма достойным. Это как свежая струя среди многочисленных однообразных мультов про "диснеевских принцесс".

  • Большое космическое путешествие Отзыв о фильме «Большое космическое путешествие»

    Научная фантастика, Романтика (СССР, 1975)

    Фильм очень символичен. Детям создают искусственные условия, чтобы напичкать их надуманным патриотизмом. Тоже самое делают со всеми нами. Мы думаем, что летим в космос, дергаем за рычаги, паяем какие-то схемы для пылесосов. А на самом деле все это муляж. Московский школьник, украинский и девочка из Узбекистана. Последняя - гимн политкорректности. Она не только женщина, но и с Востока. Так выпьем же за освобожденную женщину.

    Еще более символично то, что стало с актерами сыгравшими эту Первую Тройку (так называется оригинальная пьеса Сергея Михалкова, по мотивам которой снят фильм). Московский школьник стал аэропортным чинушей, узбечка уехала за границу, а украинец, естественно, погиб. И, хотя, национальная принадлежность у них совсем другая - то, что они сыграли в детстве нанесло отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Так и мы все живем - любого видно еще на старте.

    Некий разряд людей не подлежит даже восхищению, ибо являет собой нечто потустороннее. И, если дети по сюжету никуда не полетели, то очевиден тот факт, что Алексей Рыбников с другой планеты и у него налажен надежный контакт с космосом. Я тебе, конечно, верю. Ля-ля-ля.

    Интересно, сколько платят в космосе гаишникам?

  • Жизнь за один день Отзыв о фильме «Жизнь за один день»

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 2009)

    Когда искал одноименный документальный фильм, наткнулся случайно на этот. Прочитал синопсис и решил добавить его в список ожидания. Сюжет показался мне оригинальным. И таки да, идея действительно неплохая. Люди живут всего лишь один день и все, что с ними происходит уникально в своем роде, потому что никогда не повторится вновь. Паре главных героев не нравится такой расклад. Они хотят любить друг друга и дальше. Есть только один способ сохранить свою любовь — попасть в ад.

    И тут уже фильм начинает разочаровывать. Во-первых, ад выглядит смешно. Ну, это похоже на наш привычный современный мир, где люди встречаются, развлекаются и наслаждаются жизнью. Что ж тогда в раю должно быть, если в преисподней сплошное веселье?! Во-вторых, развитие любовной линии вызывает недоумение. Допустим, что он и она решили переспать с другими ради эксперимента. Но их опыты что-то слишком затянулись. Вообще сложилось ощущение, что они хотели попасть в ад, чтоб постоянно заниматься сексом, причем необязательно друг с другом. Это убивает весь романтизм напрочь.

    К визуальной составляющей фильма тоже есть небольшая претензия. Разделение картинки на два экрана — оригинальный прием, который не раз использовался. Но не на протяжении почти всего фильма. Когда в одной половине есть действие, а во второй — затишье, смотреть еще удобно. Но когда и там, и там что-то мелькает, уже не знаешь, за кем лучше следить. И подбор актеров совсем не понравился. Могли бы поискать пару покрасивее. А вот саундтрек местами очень даже симпатичный.

    В итоге, буду держать нейтралитет. Идея действительно оригинальная. Из нее можно было бы сделать классную мелодраму в стиле фэнтези. Но реализация получилась слабенькой. Хотя все-таки советую посмотреть, потому что сюжет относительно свежий.

  • Гравитация Отзыв о фильме «Гравитация»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)

    Космос американцам не игрушка.

    Но создатели фильма решили поиграться просто на забаву бестолковым мира сего.
    Плюсы. Красивый и страшный фильм. Красивый именно благодаря космосу, живописным видам планеты Земля и Солнца. Завораживает. А страшный своим сюжетом, в котором присутствует одна из жутчайших моих фантазий - как меня уносит в открытый космос. О, спасите-помогите!!! Поэтому фильм держал меня в нехилом напряжении от начала до конца.
    Минусы. Красивый, страшный, а ещё бездарный во всём. Мало того, он ещё и дезинформирующий.
    Фильм не раскрывает и не объясняет деталей пребывания в открытом космосе, а только вызывает вопросы у человека, который в этом мало чего понимает(у таких как я). На мой взгляд, фильмы, создающиеся на узкие темы, где наука играет отдельную роль, просто обязаны выполнять образовательную роль. Такие фильмы должны развевать мифы, а не создавать их. А плюс художественных фильмов в том, что чудеса науки показываются на конкретных примерах в исполнении любимых актёров. Но в этом фильме, по-моему, напрочь игнорируют любопытного зрителя, у которого есть хоть малая толика знаний по физике и о космосе в частности.
    Я мало что понимаю в космосе и очень надеялась, что фильм прояснит многие вещи. Но стало только хуже.
    Для меня не понятно, например, почему МКС и китайская станции в фильме не двигались, а будто висели в космосе, они же движутся с огромной скоростью. Или в космосе это незаметно даже для космонавта и он легко может "доплыть" в вакууме от шаттла до станции? Почему на станциях не было ни единого человечка? Где экипажи, куда подевались? Если погибли, то где трупы? И если погибли, то от чего? Неизвестно. И самое непонятное: Баллок завертело и унесло в открытый космос, но тут невесть откуда явился Клуни, привязал её к себе и, так сказать, потащил в нужном направлении - к МКС. Но почему же Баллок сама не могла это сделать, что мешало? У них были равные возможности - они оба свободно парили далеко от шаттла и МКС. Но тут мне непонятно снова: разве возможно, если ты не привязан тросами к станции или шаттлу, вообще выжить и ещё куда-то целенаправленно добраться как это сделали наши славные герои? Насколько я знаю, если улетел на определенное расстояние от станции, то уже не сможешь вернуться и погибнешь. Но наши герои преодолели приличное расстояние от разбитого шаттла до станции. Но при таких же условиях чуть позже Клуни улетел и погиб. Где логика? Дайте мне её! Пока друзья "плыли" до станции, их не вертело, не крутило, а так быть не может в вакууме, однако они спокойно передвигались в одном положении. Почему ничего не объясняется несведущему зрителю, как такое возможно? Или предполагается, что все знают о том, что в костюмах есть стабилизатор, предотвращающий вращение космонавта и ручное управление? Но почему у Баллок его тогда нет, и её закрутило? Объясняйте тогда, либо уж крутите тогда обоих под действием законов физики. Не объясняют. Пришлось читать об этом специально. Но ребёнок посмотрит и всё примет на веру, тем более ленивый американский ребёнок, который читает с трудом.
    Следующий момент вообще полное нарушение всех законов физики: Баллок с Клуни зацепились ногами за стропы парашюта МКС, чтобы удержаться и не улететь, но стропы не спружинили назад, а только ещё больше натянулись под силой тяжести?! Как будто друзья висели над пропастью со скалы. Но это же бред! В космосе такого быть не может, насколько я знаю. Если зацепился за трос, то уже спасён, он "отпружинит" тебя назад к станции.
    Следующий ляп: Баллок сразу после приземления встала и пошла. Правда что ли? После длительного пребывания в невесомости? Да, сейчас делают всё, чтобы сократить период реабилитации, но чтобы сразу встать и пойти! Не может быть, ибо сейчас на полчаса в космос никто не летает - только на месяцы и годы, и сколько не занимайся физрой на борту, сразу всё равно не встанешь и не пойдёшь. Снова дезинформация.
    Что я получила от фильма? Эстетическое удовольствие, страх, холодный пот и интеллектуальное разочарование.
    Рекомендации. Тем, кто мало разбирается в физике и космических технологиях, рекомендую сначала почитать об этом, чтобы критически подойти к событиям фильма. Если же это для вас не важно, то просто наслаждайтесь прекрасной картинкой и переживайте за героев.

  • Время Евы Отзыв о фильме «Время Евы»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    Неспешно, серьезно, красиво. Вот такое кино вообще и аниме в частности я люблю и ценю.

    Человек и робот. Какими должны быть их взаимоотношения? Различаются ли они? И нужно ли их различать?
    Чуть-чуть вспоминаются те же "Приключения Электроника", да, причем не фильм, а книжка. Чуть-чуть - еще что-то, вот только не могу толком вспомнить, что.
    Отсылка к законам робототехники Азимова - порадовала.

    Посмотреть, что ли, и сериал тоже...

  • Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар Отзыв о фильме «Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1980)

    А знаете, мне понравилось! До шедевра, имхо, не дотягивает, но очень хорошо. (хотя для того времени наверно это было откровением, как для меня Матрица в своё время^^) Всё здесь смотрится органично : история, диалоги, актёры, спецэффекты, режиссёрская и операторская работа. Нет каких-то перекосов. Здесь уже несколько неплохих локаций. Каждый персонаж вызывает симпатию. Даже любовная линия, которые я терпеть не могу в подобных фильмах, не раздражает. Да, местами просто и наивно, но в целом интересно, за героев переживаешь. Только представьте, каких трудов стоило создать такие симпатичные спецэффекты в то время! Мне правда, они очень нравятся, особенно корабли в космосе. А Йода здесь не хуже из новой трилогии. Отдельный жирный плюс - музыка, особенно этот имперский марш, визитная карточка ЗВ. А Дарт Вейдер настолько вот он получился необычным и запоминающимся, хотя и шаблонным злодеем. И всё-таки моя тёмная сторона хочет болеть за него, хотя мы знаем, что он проиграет. Иногда прямо нечестно, что злодеи должны проигрывать, а удача и победа чаще всего на стороне положительных героев. Всё кажется, что оторвись эти харизматичные злодеи от привычного сценария и они покажут всем где раки зимуют))
    Единственный недостаток, который я для себя нашла - довольно скудные сведения об этой вселенной. Что известно про этот мир? Далёкая-далёкая галактика, Земля здесь отсутствует, по сюжету посещают не так уж много планет, теоретически много рас, но про них тоже нет информации, злобная Империя и повстанцы. Но вот почему империя злобная, что такого ужасного она сделала, почему против неё восстали герои, почему-то об этом не говорят, могли хотя бы в двух словах рассказать. Да, об этом как раз приквелы, но настолько там криворуко и топорно, что лучше в википедии посмотрю. А в остальном прекрасный приключенческий фильм. Уж получше всяких, которые крутят в кинотеатре в данном жанре (привет, Восхождение Юпитер).

  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    Фильм, довольно таки, интересный и актуальный. Мир сейчас находится на той стадии, когда создание искусственного интеллекта может стать реальностью. И вот, что может из этого выйти. Двоякие чувства.
    Кино, конечно, не полностью об искусственном разуме, оно больше о воспитании, об отношениях отцов и детей, как бы странно это не звучало, ведь речь действительно идет о роботе. Основное, что я вынесла из фильма это то, что совершенно неважно кем, где и как ты родился. Главное каким тебя воспитывают, главное каким ты сам хочешь быть. Было очень забавно наблюдать за наивностью и попытками Чаппи разграничить добро и зло.
    Было странно (для меня) видеть Хью Джекмана таким...злюкой (*подобрала более приличное слово*). Очень, кстати, гармонично вышло!
    Финал истории смешон и нереалистичен. Зачем? Напомнило Франкенштейна))
    Но...не смотря на такой весьма весомый для меня минус, как разочаровыввющий финал, я поставила 8 из 10. Почему?
    МУЗЫКА ХАНСА ЦИММЕРА! Только из-за этого. Если композитор фильма Ханс Циммер - гарантированно, фильм мне понравится!
    В целом и общем, впечатления положительные)

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 1 на тему "Фильм/анимация, вышедший(-ая) на экраны в этом году"

  • Время Евы Отзыв о фильме «Время Евы»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    Плюсы и минусы.

    + Рисовка - она была не раздражающей, хоть и сероватой, на мой вкус. Люблю аниме с красивой рисовкой, более классической, старой школы, например, как мульты Миядзаки или как в в сериале "Волчий дождь". Ну либо же, чтобы была совсем авторская и оригинальная рисовка, как в "Игре разума" или в "Актрисе тысячелетия", тогда тоже нравится. Не перевариваю утрировано-попсовую рисовку, а-ка комедийного жанра, перебор с чиби, большими глазами, няшной диспропорцией и т. д. Здесь был средний промежуточный вариант и меня это вполне устроило.

    + Интересная и небанальная задумка взаимодействия искусственного интеллекта с людьми. Порадовали отсылки к законам робототехники из произведений Айзека Азимова, ну просто респект за это!

    + Хорошие и перспективные персонажи, несколько загадочных линий, есть трогательные моменты. Не лишено юмора, хотя мне попался не очень хороший перевод, так что, думаю, в оригинале всё еще лучше и звучит иначе.

    - Незаконченный сюжет. Он обрывается достаточно резко в том плане, что осталось множество недосказанных или плохо досказанных моментов, которые в аниме подобного жанра обычно всегда раскрываются. Действительно, у меня сложилось впечатление, что существует вторая часть и ее нужно срочно найти, посмотреть и узнать, что же случилось дальше... Но ее не существует! Дико вымораживающий факт. Созданного мира хватило бы на мини-сериал, уместить все в фильм и раскрыть тайны, дополнительные сюжетные линии не удалось. Итс нот гуд.

    - В итоге, из-за корявого перевода и недосказанности сюжета я вообще многого случившегося в аниме не понял, что странно, ведь обычно я понимаю все по максимуму. Тупею, лол. Просто здесь неуместен открытый конец, немного разочаровывает... Эх. Но все равно смотреть приятно))).

    А может продолжение где-то есть или планируется, а?

    Спасибо platinavi , представляет Японию в MovieVision 2015. Тур №1.

  • Ищу друга на конец света Отзыв о фильме «Ищу друга на конец света»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Понравился фильм. Простой, хороший, без претензий. Конечно, это утопическое, идиллическое видение Апокалипсиса, не на самом деле... Хотя, хотя даже во время войн находились люди, которые жили красиво, так почему же во время конца света не может повезти кому-то красиво умереть? Вполне себе может. Тем более, присутствуют правдивые моменты, говорится о вечном и истинном... Не думаю, что у людей есть лучший вариант закончить жизнь, чем был показан в этом фильме. По крайней мере, мне бы хотелось также, если вдруг что. И Кира Найтли приятно удивила: ничего не жду от нее в плане актерских способностей, но, сколько я уже видел фильмов с ней, здесь и в "Искуплении" она мне понравилась как актриса больше всего. Так что я ожидал намного меньше, чем получил. И фильм вызвал эмоции, пусть не мысли, но эмоции, уже хорошо, попался в нужный момент. Необязательно в кино делать что-то неподражаемое, уникальное, архисложное и глубокое, очень часто самое главное лежит на поверхности, на мой личный взгляд, и успешно передается эмпатией - обычными, банальными средствами.

    Спасибо KorniSean от Индонезии в MovieVision 2015. Тур №1, про фильм знал, но посмотрел бы еще не скоро))).

  • Время Евы Отзыв о фильме «Время Евы»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2010)

    Аниме - это тот жанр, который вгоняет меня в состояние ступора, потому что я не понимаю и не воспринимаю его всерьез. Его нельзя оценивать, как обычный мультфильм, поскольку тут зачастую затрагивают более взрослые и сложные темы. Но при этом сама подача материала в виде анимации остается для меня исключительно детской. И тут в моей голове возникает когнитивный диссонанс. Ну, это, например, если 6-летний ребенок на полном серьезе начнет анализировать проблемы социального неравенства и межличностных отношений. По этой же причине я никогда не любил фантастику, потому что по содержанию она, в принципе, подходит для взрослых, но по подаче материала остается всё равно сказкой. Наверное, меня цепляет что-то более приземленное в силу слаборазвитого воображения.

    Вот и здесь я не могу ответить утвердительно на повторяющийся вопрос: "Наслаждаешься ли ты временем Евы?". Футуристическая зарисовка о тесном взаимодействии роботов-андроидов и обычных людей кажется весьма неплохой, на первый взгляд. Хотя я не питаю особой симпатии к киберпанковому направлению в кинематографе. Сначала было любопытно узнавать в посетителях необычного кафе реальных людей и машин, созданных по их образу и подобию. Здесь несколько героев, у каждого из которых своя личная история, заставившая их переступить порог закрытого заведения, где нет различий между искусственным интеллектом и человеческим разумом. Но все эти линии слишком поверхностны, поэтому на протяжении всего аниме меня преследовало чувство недосказанности. Я так и не узнал историю владелицы кафе, хотя в сюжете были какие-то отсылки на сей счет. Я толком не понял роль немногословного мужчины, читающего в сторонке какую-то книгу. Да даже историю самого старого робота толком не рассказали, кроме того, что он воспитывал какого-то ребенка и получил рисунок на память.

    Так называемая любовная линия главного героя Рикуо к своему андроиду Сами тоже очень слабо раскрыта. Вроде понятна его нарастающая симпатия, но дальше покраснений и неловких пауз дело не пошло. Опять же не понял, почему именно они стали центральными персонажами? Вообще сюжет мне показался довольно нудным и монотонным. Если в фильме можно было бы оценить еще актерскую игру, то тут нет такой возможности. Из всего сумбурного клубка мне понравилась только одна ниточка про Масаки и его домашнего робота. Здесь действительно интересно обыграли момент с кодексом андроидов, которые выполняют поручения хозяев по приоритетам, напрямую зависящим от семейной иерархии. Пожалуй, это был самый эмоциональный момент, когда робот впервые нарушает прямой приказ и проявляет человеческие чувства. А вообще на схожую тему для меня всегда останется фаворитом старенькая драма Криса Коламбуса "Двухсотлетний человек". А среди аниме в моих фаворитах по-прежнему останется детская любовь к Sailor Moon. Видимо, только она попала ко мне на глаза в нужное время и в нужном возрасте.

    MovieVision: Япония
    Совет: platinavi

  • Восьмое чувство (сериал) Отзыв о фильме «Восьмое чувство (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (США, 2015)

    Следить за творчеством Вачовски - это то же самое, как кататься на американских горках. Ну, или на "Супер восемь", если хочется скаламбурить относительно названия данного сериала. Сначала они неплохо разогнались как сценаристы фильма "Наёмные убийцы", который был хоть и всего лишь боевичком, но боевичком стильным, с юмором и прекрасными главными героями. Далее были сценарий и режиссура фильма "Связь", неоднозначный участок пути аттракциона, как будто скольжение по прямой, без резких подъёмов и спусков, но ухабистое, на любителя. Потом кабинка аттракциона резко взмыла вверх, следуя за шедевральной "Матрицей" и ничуть не менее крутой "Аниматрицей". С высокого подъёма - на не менее высокую горку; это сценарий "V - значит вендетта", пусть там всё-таки и не такое сильное влияние Вачовски ощущается. А дальше - вжих! - кабинка резко слетает вниз к невнятному "Спиди-гонщику", чтобы потом так же внезапно вновь оказаться наверху - это "Облачный атлас". Но недолго радость длилась, недолго ветерок в вышине трепал волосы, потому что сразу после "Атласа" случился такой глубокий провал с "Восхождением Юпитер", что только в ушах засвистело. Так и получается: вверх - вниз, вверх - вниз.

    Именно поэтому от сериала, к сценарию и режиссуре которого немало приложили руки Вачовски, можно было ожидать чего угодно: от барахтанья в самом низу, куда брата и сестру свергнул провальный, бестолковый и вторичный "Юпитер", до шедевра уровня "Матрицы", которая в своё время стала глотком свежего воздуха, нового, необычного и пьянящего; или же до чего-то неоднозначного, необычного, вознесённого одними и оплёванного другими, как то было с "Атласом". Так или иначе, но за просмотр сериала лично я брался с опасением.

    Первая серия оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, очень понравился подбор актёров, по большей части не сильно раскрученных, но уже знакомых по другим сериалам. Заинтриговал концепт задумки, на тот момент не совсем понятный, но всё же "цепляющий". С другой стороны, развитие событий показалось несколько затянутым и мутноватым, однако плюсы перевесили, убедив не отказываться от просмотра следующей серии, потом третьей, а там... накрыло.

    Это не "Матрица", не "Облачный атлас" и не что-то ещё подобное. "Восьмое чувство" - это нечто совершенно иное, новое, мало какие другие фильмы напоминающее, а потому невероятно привлекательное для искушённого кино- и сериаломана. Это невероятная смесь щемящей драмы, отборных лулзов, хорошо поставленного боевика, не приторной романтики и грамотной мистики, ненавязчивой и лёгкой, отлично вписывающейся в рамки современного мира и не превращающей его в какую-то альтернативную вселенную. Это удивительные персонажи, каждый из которых по-своему интересен, неоднозначен и особенно хорош, когда они соприкасаются друг с другом. Это блестящий каст, в котором просто не к кому и не к чему придраться. Это потрясающая операторская работа, которая порой вынуждает на несколько мгновений отвлечься от отслеживания событий и переключиться на картинку - до того она хороша. Это увлекательное путешествие из Америки в Германию, оттуда в Индию и Африку, потом в Корею и обратно в Америку, навестив по пути Исландию. Это идеально подобранный саундтрек, отлично подчёркивающий каждую сцену.

    Шикарный сериал, за который можно простить Вачовски все прошлые и будущие провалы. На данный момент, по моему мнению, это лучшая сериальная премьера 2015 года, подвинувшая в личном рейтинге "Сорвиголову". Главный вопрос: как дожить до второго сезона?!

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители